контрольная работа по психологии, вариант 10

Название предмета: психология
Категория: контрольная работа

Память

Задание. Опишите ваш выпускной вечер: какие слова говорил директор школы, ваш классный руководитель? Кто из одноклассников на вечере вам особенно запомнился и почему? Как он (она) был (ла) одет, что говорил?

Я помню свой выпускной вечер. Мы его отмечали в школе. Перед началом вечера все выпускники собрались перед входом школы. Особенно привлекательными были девчонки. Мы такими их никогда не видели. Они повзрослели, выглядели выше и старше, словно настоящие дамы. Больше всего я запомнил Маринку. На ней было такое красивое розовое платья, что я ахнул. Мы с пацанами отошли за школу, чтобы «отметить» столь знаменательное событие. Все были в хорошем расположении духа. Затем нас позвали в актовый зал. Что говорили директор и классный руководитель, я не помню. Всем нам было не до этого. Все строили планы по поводу сегодняшнего вечера. Я поглядывал на Маринку. Она просто красотка.

Затем торжественная часть закончилась, и мы направились к классу, в котором уже был накрыт стол. Наши родители постарались. Чего там только не было! Ешь, пей – не хочу. Выпивки правда не было. Чисто символические бутылки шампанского. Ну, мы ясное дело, отоварились за ранее и спрятали тайник в туалете. После двух трех часов веселья всем уже было все равно, кто, что и с кем пьет. Учителя отрывались по-своему, родители тоже не отставали, но они перебрались в соседний класс. А мы веселились на славу. Танцевали, шутили, выходили на улицу и что-то там орали. С Маринкой мне правда так и не удалось потанцевать.

К пяти часам все изрядно подустали и решили идти прогуляться к Волге, оставив родителей и учителей разгребать наш банкет. Так мы шумной компанией поперлись на реку. Кто-то предложил искупаться голыми. Все уже были достаточно навеселе, и многие девчонки разделись до трусов. Маринка правда не разделась, она вообще не купалась. А потом как-то веселье пошло на спад. Многие девчонки свалили домой. Некоторые разбились по парам. Мы с пацанами пошли домой. Уже было совсем светло, но безлюдно. Мы шли прямо по трассе, орали какие-то песни. И не знаю зачем-то, я разбил светофор.

Вот такой был выпускной вечер.

Мышление

Задание. Решите задачу с дуплетами

Растяните миг в век

Для выполнения этого задания мне потребовалось преобразовать слово миг, так возникла первая цепочка:

Миг – маг – мак- рак – рог – рок –

Дальше я задумалась, можно ли включить устаревшее слово рек, чтобы закончить цепочку?

Я решила попробовать другой путь:

Миг – мир – мор – вор – вот – вон – воз –

Я опять задумалась, можно ли включить слово вез?

Затем я решила попробовать со слова век:

Век – чек –

Век – вес – лес – лис – лик – пик –

Но эта строчка тоже ни к чему не привела, тогда, вдруг я заметила взаимосвязь между верхней и нижней строчкой. После слова мир надо было вставить пир и тогда бы получилась единая цепочка:

Миг – мир – пир – пик – лик – лис – лес – вес – век.

Для выполнения данного задания нам потребовалось применить операцию анализа и сравнения, а так же такие свойства мышления как гибкость и выносливость.

Задание 2.

Три мудреца. Устав от споров и зноя, расположились отдохнуть в саду. Пока они спали, шутники испачкали их лбы углем. Проснувшись и взглянув друг на друга, все пришли в веселое настроение и начали смеяться, но это никого не тревожило, так как казалось естественным, что двое других смеются друг над другом. Внезапно один мудрец перестал смеяться, сообразив, что его собственный лоб тоже грязный. Как он рассуждал.

Он рассуждал примерно так: «Нас трое. Я смеюсь над тем, что испачкан лоб у двоих моих друзей, которые смеются, как мне казалось, друг на другом, однако, каждый из моих друзей думает то же самое, а следовательно лоб испачкан и у меня. Если бы лоб был испачкан у одного, то смеялись бы двое, если бы лоб был испачкан только у двоих, то один из них бы не смеялся, а так как смеются все, значит все испачканы».


Дата: 10/5/2017г.
Уникальность текста: 35
Всего содержится листов: 20
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать контрольную работу по предмету психология


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

71 - Управление социальным развитием организации
134 - Предметно-содержательная характеристика непосредственно-эмоционального общения младенца с близкими взрослыми
55 - Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста
53 - Психологические основы общения детей дошкольного возраста со сверстниками
143 - Педагогическое общение и условия его эффективности
27 - Понятие и способы развития координации




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|