Кейс задания. Ситуация 2

Название предмета: психология
Категория: контрольная работа

Ситуация 1

В молодежном лагере один девятиклассник мешал воспитательной работе. Воспитательница пыталась всячески на него воздействовать, но безрезультатно. Подросток продолжал свои безрассудные выходки, изображая себя большим храбрецом. Однако педагог заметила, что иногда, и он трусит. Поэтому она придумала такой воспитательный эксперимент. Во время прогулки в лесу воспитательница целенаправленно оставила свою книгу. При возвращении в лагерь, она попросила этого подростка сходить в лес и принести ей книгу, которую она якобы забыла. Не решившись отказать при ребятах, подросток, отправился на поиски. В это время, педагог, позвала других подростков у окна для беседы. Разговаривая с ребятами, она заглядывала в окно. Так, вслед за нею стали делать сидящие школьники. Скоро все заметили, что их храбрец ходит кругами около корпуса, так и не решившись зайти в лес. Позже, подросток вернулся, сказав, что книгу он не смог найти. Всем стало понятно, что он солгал, чтобы скрыть свою трусость. Авторитет такого лидера был мгновенно потерян. Теперь подростки перестали одобрять его шалости.

Вопросы и задания:

- Верно ли педагог продемонстрировал несостоятельность поведения ученика в классе, ориентируя одноклассников на критическую оценку его действий?

- Предложите свой вариант решения данной ситуации.

Ответ

С одной стороны, воспитатель поступил верно, продемонстрировав на примере, что лидер на самом деле является трусом. Если бы педагог пыталась объяснить всему коллективу, что их лидер является трусом, этому никто бы не поверил. Другое дело поступок самого лидера. Ученики могли критически оценить поступок девятиклассника, заметив, что он трусит.

Ситуация 2

Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы. Студентам рекомендуется: изучить опыт социально-педагогической или социальной работы одного из специалистов, помощником которого они назначены. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалистов. Данные исследования описываются в дневнике исследования по следующей схеме.

Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема)

  1. Изучаемый объект: подростки из семей «группы риска»__________________________________________________________________.

(социальный педагог, работник, коллектив, объединение и т. д.)

 

  1. Наименование опыта «Направления работы социального педагога с подростками из семей «группы риска»_________________________________________________________.

(направление, тема работы)

 

3. Методы изучения опыта

В процессе изучения опыта был использован анализ и обобщение информационного источника (опыт социального педагога Васильевой С.В. МОУ СОШ № 1), беседа с социальным педагогом, наблюденеие за процессом работы социального педагога.

4. Описание опыта:

а) какие задачи воспитания, развития, обучения, социальной поддержки разрешаются в данном опыте;

В данном опыте решаются следующие задачи:

- выявление семей, входящих в «группу риска»;

- разработка плана работы с семьями и подростками по профилактике дезадаптации и отклоняющегося поведения;

Полную версию работы можно скачать после оплаты. Цена 300 руб. Авторство 95%. Работа в Интернете не выкладывалась.

Напишите автору: sveta@zachtet.ru


Дата: 27/6/2018г.
Уникальность текста: 95
Всего содержится листов: 12
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 300


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать контрольную работу по предмету психология


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

58 - Анализ предметно-игровой среды в младшей группе.
197 - Кот. Краткий отборочный тест




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|