Помощь в оформлении портфолио
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Воспитателя
специализация
государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Заявленная квалификационная категория Имеющаяся кв. категория Дата присвоения, № приказа
Приложение 1
Продуктивность воспитательной деятельности педагога
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)
1.1.1. | Результаты воспитательной деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией * |
| |
1.1.2. | Динамика результатов воспитательной деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией* |
| |
Вывод: | |
Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии) | |
* Примечание: - п.1.1.1. заполняется на педагогического работника, аттестующегося на первую квалификационную категорию; п.1.1.2. - на высшую квалификационную категорию; - результаты представляются на основании сводных отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА/образовательной организации Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере |
Нужна помощь в подготовке аттестационных документов и заполнении экспертного заключения? Пишите sveta@zachtet.ru
Приложение 2
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся/воспитанников
(указываются наиболее значимые результаты)
2.1. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся/ воспитанников: конкурсы, турниры, фестивали, выставки, соревнования и др. | Форма мероприятия, уровень | Результат (количество победителей, | Подтверждающие документы, |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
2.2. | Результаты проектной деятельности воспитанников
| Название, уровень (муниципальный, региональный и др.), год участия | Результат (количество обучающихся/воспитанников) | Подтверждающие документы, |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
__________________
*Примечание: указывается название подтверждающего документа (грамота/ диплом/ сертификат или др. документ, подтверждающий победу/участие) и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)
Приложение 3
Продуктивность использования образовательных технологий
п/п | Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования ссылка на электронные ресурсы |
|
|
|
| |
|
|
|
|
__________________
* Примечание:
- заполняется на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию;
- см. справочно-информационные материалы (далее – Приложение 6)
Нужна помощь в подготовке аттестационных документов и заполнении экспертного заключения? Пишите.
Приложение 4
Продуктивность методической деятельности
(указываются наиболее значимые результаты)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях | Тема выступления | Уровень конференции/семинара (обр.орг./муниципальный/ региональный / федеральный/ международный), | Подтверждающие документы (сертификаты, программы конференций, семинаров и др.), |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
3.3.3. | Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень (обр.орг./муниципальный/ региональный / федеральный/ международный), | Подтверждающие документы (сертификаты и др.), |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии
| Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации, | Подтверждающие документы (оригиналы публикаций / копии титульного листа печатного издания / копия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация), |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах | Уровень сайта | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
3.3.6. | Участие в деятельности экспертных групп/комиссий, комиссий по профилактике правонарушений, профессиональных ассоциаций (ПА), жюри профессиональных конкурсов и др.
| Название и уровень комиссий, жюри, профессиональных ассоциаций и др. (обр.орг., муниципальный и др.) | Название, № и дата приказа о | Подтверждающие документы (копии приказов/справок), |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
3.3.7. | Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями) | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Подтверждающие документы (копии приказов/справок), |
|
|
| ||
3.3.8 | Участие в профессиональных Примечание: Учитываются только муниципальный и региональный этапы Всероссийских профессиональных конкурсов педагогов («Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог России») | Название профессионального конкурса, уровень (муниципальный, региональный), год участия | Результат (участник, победитель, лауреат) | Подтверждающие документы (грамоты, дипломы), |
|
|
| ||
|
|
|
| 3.4. Награды | ||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды (одна награда за весь период профессиональной деятельности)
| Наименование награды**, уровень | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы |
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
|
__________________
* Примечание: указывается название подтверждающего документа и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)
** Примечание: полное название награды, грамоты и благодарности (с указанием заслуг/достижений)
Нужна помощь в подготовке аттестационных документов и заполнении экспертного заключения? Пишите.
Приложение 5
Информация об образовании педагога и его профессиональном развитии
1. Образование аттестуемого педагогического работника
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Сроки обучения | Квалификация, специальность / | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Второе профессиональное образование, переподготовка
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, | Наименование образовательной | Название и № документа | Сроки обучения, количество часов (на момент | Название | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Повышение квалификации за межаттестационный период
№ п/п | Тема программы повышения квалификации/ стажировки, вид (очная, дистанционная) | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Профессиональное научное развитие
Годы обучение в аспирантуре в межаттестационный период | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание, код научной специальности | Год получения, | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Критерии продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(для заполнения пункта экспертного заключения «Продуктивность использования образовательных технологий»)
1-критерий Теоретические знания Оценка на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педагогического работника» и собеседования Показатели:
| 2-й критерий Практическое владение Оценка на основе Показатели:
| 3-й критерий Разработка Оценка на основе анализа материала (дидактического, наглядного и др.), созданного педагогическим работником Показатели:
| 4-й критерий Совершенствование Оценка на основе анализа Показатели:
и/или
|
Остались вопросы по поводу аттестации?
Зазать конспект, технологическую карту урока или занятия с самоанализом по схеме можно у нас на сайте.
Используйте кнопку "Задать вопрос" или "Контакты".
Нужна помощь в подготовке аттестационных документов и заполнении экспертного заключения? Пишите.