Заключение по результатам оценки
профессиональной практической деятельности за межаттестационный период
Помощь в подготовке аттестационных документов для воспитателей
ФИО аттестующегося воспитателя (включая старшего): __________________________________________
ОУ, территория: ________________________________________________________________________
Компо ненты деятельно сти |
Показатели |
Баллы |
Сумма |
Эмоционально-психологический | 1.Создает благоприятный психологический климат в коллективе воспитанников (педагогов), атмосферу взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности |
|
|
2. Ориентируется в педагогической деятельности на знание об интересах и потребностях воспитанников |
| ||
3. Формирует социальную, познавательную мотивацию воспитанников (педагогов) |
| ||
4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом |
| ||
Регулятивный | 5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на основании нормативно-правовых документов |
|
|
6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на достижение целевых ориентиров дошкольного образования (профессиональный рост педагогов) |
| ||
7. Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности соответствует нормативным требованиям |
| ||
8. Применяет в образовательной деятельности современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, игровые, развивающие и др.) |
| ||
Социальный | 9. Развивает коммуникативные способности у воспитанников (педагогов), формирует коллектив, осуществляет сотрудничество с родителями (лицами их заменяющими) |
|
|
10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями |
| ||
11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии |
| ||
12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, фестивалях, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.) |
| ||
Аналитический | 13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение воспитанниками (педагогами) положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.) |
|
|
14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.) |
| ||
15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений воспитанников на основе конкретизируемых требований к целевым ориентирам основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей |
| ||
16 Разрабатывает дидактические и методические материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы дошкольного образования |
| ||
Творческий | 17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.) |
|
|
18.Вовлекает воспитанников (педагогов) в творческую проектную деятельность |
| ||
19.Привлекает воспитанников (педагогов) к участию в творческих конкурсах, фестивалях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
| ||
20.Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
| ||
Самосовершенствования | 21.Активно участвует в работе методических объединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.) |
|
|
22.Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.) |
| ||
23. Повышает уровень профессиональной квалификации |
| ||
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
| ||
Шкала оценки: 0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика; 1 балл – присутствует стабильный положительный результат; 2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика. Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др. |
|
Нужна помощь в аттестации? Пишите sveta@zachtet.ru
Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности
Количество баллов: _________________________
Рекомендации на следующий межаттестационный период:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Председатель экспертной комиссии _ ___________________________(______________) _
(ФИО полностью, подпись)
Члены комиссии _ ___________________________(______________) _
(ФИО полностью, подпись)
_ ___________________________(______________)_
(ФИО полностью, подпись)
С заключением ознакомлен: ______________________________________________________
_________________20___ года
Претензии/замечания по процедуре ________________ ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:
30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Остались вопросы по поводу аттестации воспитателей? Пишите sveta@zachtet.ru