Аттестация воспитателей Свердловской области

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Заключение по результатам оценки

профессиональной практической деятельности за межаттестационный период

Помощь в подготовке аттестационных документов для воспитателей

 

ФИО аттестующегося воспитателя (включая старшего): __________________________________________

ОУ, территория: ________________________________________________________________________

Компо

ненты деятельно

сти

 

Показатели

 

Баллы

 

Сумма

Эмоционально-психологический

1.Создает благоприятный психологический климат в коллективе воспитанников (педагогов), атмосферу взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности

 

 

2. Ориентируется в педагогической деятельности на знание об интересах и потребностях воспитанников

 

3. Формирует социальную, познавательную мотивацию воспитанников (педагогов)

 

4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом

 

Регулятивный

5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на основании нормативно-правовых документов

 

 

6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на достижение целевых ориентиров дошкольного образования (профессиональный рост педагогов)

 

7. Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности соответствует нормативным требованиям

 

8. Применяет в образовательной деятельности современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, игровые, развивающие и др.)

 

Социальный

9. Развивает коммуникативные способности у воспитанников (педагогов), формирует коллектив, осуществляет сотрудничество с родителями (лицами их заменяющими)

 

 

10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями

 

11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии

 

12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, фестивалях, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)

 

Аналитический

13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение воспитанниками (педагогами) положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

 

 

14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

 

15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений воспитанников на основе конкретизируемых требований к целевым ориентирам основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей

 

16 Разрабатывает дидактические и методические материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы дошкольного образования

 

Творческий

17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.)

 

 

18.Вовлекает воспитанников (педагогов) в творческую проектную деятельность

 

19.Привлекает воспитанников (педагогов) к участию в творческих конкурсах, фестивалях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

 

20.Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

 

Самосовершенствования

21.Активно участвует в работе методических объединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)

 

 

 

22.Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)

 

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

 

24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

 

Шкала оценки:

0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;

1 балл – присутствует стабильный положительный результат;

2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.

 

Нужна помощь в аттестации? Пишите sveta@zachtet.ru

 

Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности

Количество баллов: _________________________

Рекомендации на следующий межаттестационный период:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Председатель экспертной комиссии _ ___________________________(______________) _

(ФИО полностью, подпись)

Члены комиссии _ ___________________________(______________) _

(ФИО полностью, подпись)

_ ___________________________(______________)_

(ФИО полностью, подпись)

С заключением ознакомлен: ______________________________________________________

_________________20___ года

Претензии/замечания по процедуре ________________ ________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:

30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Остались вопросы по поводу аттестации воспитателей? Пишите sveta@zachtet.ru


Дата: 23/8/2021г.
Уникальность текста: 90
Всего содержится листов: 30
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 1000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

163 - Социально-психологические факторы отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста
65 - Роль внеклассной работы в социально-психологической адаптации учащихся первого класса
124 - Использование интеллектуальных игр в образовательных технологиях социально-культурной деятельности
126 - Развитие у дошкольников математических знаний в процессе сюжетно-дидактических игр
240 - Юношеская дружба и любовь
79 - Основные мотивы символдрамы для детей и подростков




|2017 - 2021 © copyright| |Пользовательское соглашение|