Аттестация воспитателей Тульской области

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Аттестация воспитателей Тульской области

Помощь в составлении портфолио

Портфолио профессиональных достижений

 

11. Портфолио представляет собой структурированную и систематизированную информацию о профессиональной деятельности педагогического работника, личных достижениях в образовательной деятельности, результатах обучения, воспитания и развития его обучающихся, вкладе педагога в развитие системы образования.

12. Принципы формирования Портфолио: актуальность, достоверность, объективность, логичность, документальное подтверждение результатов работы, аккуратность и эстетичность оформления.

13. Портфолио содержит:

Титульный лист (приложение № 4);

Общие сведения (приложение № 5);

Раздел I. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (Таблицы личных достижений профессиональной деятельности (приложения № 6-17) (далее – Таблицы) 1.1-1.4);

Раздел II. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки Российской Федерации и Министерства образования Тульской области) (приложения № 6-17) (Таблицы 2.1-2.3);

Раздел III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (приложения № 6-17) (Таблицы 3.1-3.11);

Раздел IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (приложения № 6-17) (Таблицы 4.1-4.3);

Раздел V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов (приложения № 6-17) (Таблицы 5.1-5.6).

14. Содержание Таблиц, представленных в Портфолио, соответствует направлениям деятельности следующих категорий педагогических работников:

учителей образовательных организаций, преподавателей общеобразовательных дисциплин государственных профессиональных образовательных организаций (приложение № 6);

преподавателей общепрофессиональных дисциплин, профессионального цикла (МДК), мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций (приложение № 7);

воспитателей (включая старшего), музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, методистов (включая старшего) дошкольных образовательных организаций (приложение № 8);

педагогов-психологов (приложение № 9);

социальных педагогов (приложение № 10);

педагогов дополнительного образования (приложение № 11);

учителей, преподавателей-организаторов ОБЖ (приложение № 12);

тренеров-преподавателей (включая старшего) (приложение № 13);

учителей-логопедов (логопедов), учителей-дефектологов, учителей, реализующих адаптированные образовательные программы (приложение № 14);

воспитателей образовательных организаций (приложение № 15);

педагогов-организаторов, старших вожатых (приложение № 16);

методистов (включая старшего), инструкторов-методистов (включая старшего) (приложение № 17).

Нужна помощь в составлении портфолио воспитателя? Пишите sveta@zachtet.ru


Дата: 27/8/2021г.
Уникальность текста: 90
Всего содержится листов: 15
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

350 - Проект по развитию познавательной активности у младших дошкольников




|2017 - 2021 © copyright| |Пользовательское соглашение|