Аттестация воспитателей Тульской области
Помощь в составлении портфолио
Портфолио профессиональных достижений
11. Портфолио представляет собой структурированную и систематизированную информацию о профессиональной деятельности педагогического работника, личных достижениях в образовательной деятельности, результатах обучения, воспитания и развития его обучающихся, вкладе педагога в развитие системы образования.
12. Принципы формирования Портфолио: актуальность, достоверность, объективность, логичность, документальное подтверждение результатов работы, аккуратность и эстетичность оформления.
13. Портфолио содержит:
Титульный лист (приложение № 4);
Общие сведения (приложение № 5);
Раздел I. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (Таблицы личных достижений профессиональной деятельности (приложения № 6-17) (далее – Таблицы) 1.1-1.4);
Раздел II. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки Российской Федерации и Министерства образования Тульской области) (приложения № 6-17) (Таблицы 2.1-2.3);
Раздел III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (приложения № 6-17) (Таблицы 3.1-3.11);
Раздел IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (приложения № 6-17) (Таблицы 4.1-4.3);
Раздел V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов (приложения № 6-17) (Таблицы 5.1-5.6).
14. Содержание Таблиц, представленных в Портфолио, соответствует направлениям деятельности следующих категорий педагогических работников:
учителей образовательных организаций, преподавателей общеобразовательных дисциплин государственных профессиональных образовательных организаций (приложение № 6);
преподавателей общепрофессиональных дисциплин, профессионального цикла (МДК), мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций (приложение № 7);
воспитателей (включая старшего), музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, методистов (включая старшего) дошкольных образовательных организаций (приложение № 8);
педагогов-психологов (приложение № 9);
социальных педагогов (приложение № 10);
педагогов дополнительного образования (приложение № 11);
учителей, преподавателей-организаторов ОБЖ (приложение № 12);
тренеров-преподавателей (включая старшего) (приложение № 13);
учителей-логопедов (логопедов), учителей-дефектологов, учителей, реализующих адаптированные образовательные программы (приложение № 14);
воспитателей образовательных организаций (приложение № 15);
педагогов-организаторов, старших вожатых (приложение № 16);
методистов (включая старшего), инструкторов-методистов (включая старшего) (приложение № 17).
Нужна помощь в составлении портфолио воспитателя? Пишите sveta@zachtet.ru