Всем известно, хорошие курсовые работы заказывают у преподавателей. Никому не хочется по сто раз переделывать свою курсовую работу. Я понимаю, что у вас возможно нет денежных средств на заказ курсовой работы. Да, обучение сейчас не бесплатное. Думайте о высоких целях. Еще немного осталось времени, и вы получите диплом специалиста. Я подскажу вам, как составить план, просто напишите мне.
Глава 1. Теоретические основы изучаемой проблемы
1.1. Особенности подготовки детей к школе
1.2. Роль эмоций в развитии ребенка старшего дошкольного возраста
1.3. Волевые качества личности дошкольника и особенности их развития в дошкольном возрасте
1.4. Физическое воспитание дошкольников и его роль в развитии эмоционально-волевых качеств
Глава 2. Исследовательская работа по формированию волевых качеств личности у дошкольников средствами физического воспитания
2.1. Изучение сформированности эмоционально-волевых качеств у дошкольников как компонента готовности ребенка к школе
2.2. Методика работы по формированию волевых качеств дошкольника
2.3. Определение эффективности методики работы по формированию волевых качеств дошкольника.
Цель данного исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности развития эмоционально-волевых качеств личности старших дошкольников средствами физического воспитания.
Объект исследования - процесс формирования эмоционально-волевых качеств личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания.
Предмет исследования – физическое воспитание как средство развития эмоционально-волевых качеств дошкольников.
Гипотеза исследования: формирование эмоционально-волевых качеств дошкольников в период подготовки к обучению в школе средствами физического воспитания будет эффективным, если:
- формирование эмоционально-волевых качеств дошкольников рассматривается как одна из важнейших самостоятельных целей работы дошкольного образовательного учреждения;
- осуществляется диагностика и оценка эмоционально-волевых качеств дошкольников;
- реализуется индивидуально-дифференцированный подход в работе по формированию эмоционально-волевых качеств дошкольников с учетом данных диагностики;
- в физкультурные занятия включаются игры на формирование эмоционально-волевых качеств личности, игры-эстафеты, релаксационные упражнения и психогимнастика.
Исследование особенностей развития волевого поведения детей проводилось с помощью следующих методик:
- Методика «Не подглядывай». Цель: изучение произвольного поведения (Автор И. В. Дубровина).
- Методика «Закрась фигуры» (Источник: Немов Р.С. Диагностика познавательных процессов дошкольников). (Приложение 1).
Методика «Не подглядывай» проводилась с целью выявления уровней развития таких волевых качеств как упорство и целеустремленность.
Результаты диагностики по методике «Не подглядывай» позволили выделить следующие группы детей:
- дети с высоким уровнем произвольного поведения – 3 человека (30%). Они прикладывали массу волевых усилий, чтоб достичь цели, контролировали свои действия, прилагали усилия, чтобы не открыть глаза, несмотря на возникшие трудности, могли контролировать свои эмоции;
- дети со средним уровнем произвольного поведения – 3 человека (30%). Дети не смогли полностью сосредоточится на достижении цели, отвлекались на шум, который специально производил исследователь (постукивания и т.п.).
- дети с низким уровнем произвольного поведения – 4 человека (40%). Эти дети отличались низким уровнем регуляции поведения, не обладали терпением. Необходимость выполнять определенное действие (сидеть с закрытыми глазами) в течение длительного времени, стало препятствием на пути этих детей к достижению цели (дождаться, пока им дадут игру).
Чтобы у вас была отличная курсовая работа, просто доверьтесь профессионалу. Закажите работу прямо сейчас, потому что скоро разгар сезона.