Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования моторных функций у детей с заиканием
1.1. Понятие и причины заикания
1.2. Способы формирования моторных функций у детей с заиканием
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей формирования моторных функций у детей с заиканием
2.1. Диагностика развития моторных функций у детей
2.2. Методика развития моторных функций у детей с заиканием
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
Чтобы написать данную работу мне потребовалось изучить работы Г.А. Волковой, М.А.Власовой, которые раскрыли причины и методы преодоления заикания у дошкольников; исследования Л.И. Беляковой, Е.А. Дьяковой, которые изучали особенности моторных функций у дошкольников с заиканием.
Гипотеза исследования предполагает, что формирование моторных функций у детей с заиканием будет более эффективным, если:
- заикание рассматриваются в контексте гуманизации воспитания и обучения, как механизм активной адаптации ребенка с речевыми нарушениями;
- в занятия по логоритмике включаются музыкально-двигательные упражнения, пение, упражнения на релаксацию.
- осуществляется развитие музыкального слуха, чувства ритма, общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений.
Исследование развития моторных функций у детей с заиканием проводилось на базе старшей группы ДОУ № 237 г. Волгограда Ворошиловского района. Количество исследуемых составило 6 человек. Диагностика развития моторных функций у детей проводилась с использованием методики, предложенной Л.И. Беляковой и Дьяковой Е.А.
Я понимаю, что вы сомневаетесь, а стоит ли доверять мне? Вы ничем не рискуете, потому что для меня главное - это положительная репутация, я выполняю работы качественно и в срок. Все ваши доработки будут выполнены бесплатно.