Аттестация воспитателей Ростовской области

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Аттестация воспитателей Ростовской области

Для аттестации нужны сведения за 5 лет. Все таблицы и требования к разным катеориям работников можно скачать ниже.

Заказать оформление портфолио можно у нас на сайте.

3.3. Таблицы «Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования» изложить в редакции:

 

«Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

 

№ п/п

Критерии оценки

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (по должностям) (в соответствии с п. 36 приказа Министерство образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»)

старший воспитатель

воспитатель

инструктор по физическому воспитателю

учитель-логопед

музыкальный руководитель

педагог-психолог

 

1

2

3

4

5

6

7

8

I категория

1.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Обновление программы деятельности воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

Разработка критериев оценки деятельности педагогов (компетентности) по вопросам обновления содержания и создания условий

Обновление программы деятельности старшего воспитателя ДОО с учетом ФГОС ДО.

Разработка критериев оценки деятельности педагогов (компетентности) по вопросам обновления содержания, условий педагогического процесса и использования педагогических технологий.

Обновление программ деятельности по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО

Обновление программы деятельности учителя-логопеда в соответствии с ФГОС ДО

Обновление программы деятельности музыкального руководителя по художественно - эстетическому развитию воспитанников в соответствии ФГОС ДО.

Обновление программы деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Наличие аналитико–диагностической системы деятельности педагогов ДОО

Варианты аналитико–диагностического инструментария

Наличие аналитико–диагностической системы деятельности педагогов ДОО

Варианты аналитико–диагностического инструментария

Наличие аналитико–диагностической системы деятельности инструктора по физической культуре ДОО

Наличие аналитико - диагностической системы деятельности учителя-логопеда ДОО.

Наличие аналитико–диагностической системы деятельности музыкального руководителя ДОО

Наличие аналитико–диагностической системы деятельности педагога-психолога

Наличие компетенций у педагога для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (ФГОС ДО п.3.2.5.),

Организация деятельности по повышению профессиональной компетентности у педагогов

Наличие компетенций у старшего воспитателя для создания развивающей образовательной среды соответствующей специфике дошкольного возраста (ФГОС ДО п.3.2.5.),

Организационно-методическая деятельность старшего воспитателя, обеспечивающая повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Подтверждение высоких результатов работы инструктора по физической культуре в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО

Подтверждение высоких результатов работы учителя –логопеда в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО

Подтверждение высоких результатов работы музыкального руководителя в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО

Подтверждение высоких результатов работы педагога-психолога в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Разработка алгоритма создания индивидуальных образовательных маршрутов

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Разработка алгоритма создания индивидуальных образовательных маршрутов

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов по физическому развитию детей с особыми образовательными потребностями

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с нарушениями речи

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов в области художественно - эстетического развития воспитанников (одаренных, с ОВЗ)

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся.

Деятельность педагога по обеспечению инклюзивного образования.

Проектирование различных моделей среды, отбора содержания и различных технологий

Деятельность старшего воспитателя по обеспечению инклюзивного образования.

Проектирование различных моделей среды, отбора содержания и различных технологий

Деятельность инструктора физической культуры по обеспечению инклюзивного образования

Деятельность учителя -логопеда по обеспечению инклюзивного образования

Деятельность музыкального руководителя ДОО по обеспечению инклюзивного образования

Деятельность педагога – психолога по обеспечению инклюзивного образования

2.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Обеспечение оптимальных психолог-педагогических условий для освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО.

Методические разработки для педагогов по обеспечению оптимальных психолого-педагогических условий

Обеспечение методического сопровождения по созданию оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО.

 

Обеспечение оптимальных психолог-педагогических условий для освоения воспитанниками образовательных программ по физическому развитию в соответствии с ФГОС ДО

Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО

Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО

Вклад педагога-психолога в разработку основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Деятельность старшего воспитателя по созданию развивающей предметно-пространственной среды (ППРС) ДОО в соответствии с ФГОС ДО Разработка моделей ППРС среды

Деятельность старшего воспитателя по созданию развивающей предметно-пространственной среды (ППРС) ДОО в соответствии с ФГОС ДО Разработка моделей ППРС среды

Деятельность инструктора по физической культуре по созданию развивающей предметно-пространственной среды в организации двигательной активности в соответствии с ФГОС ДО

Деятельность учителя-логопеда по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Деятельность музыкального руководителя по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Деятельность педагога-психолога по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Эффективность участия педагогов в организации и проведении мониторинга здоровья и физического развития детей, обучающихся по программам дошкольного образования

Эффективность участия педагогов в организации и проведении мониторинга здоровья и физического развития детей, воспитанников по программам дошкольного образования

Эффективность участия инструктора по физической культуре в проведении мониторинга здоровья и физического развития детей

Эффективность участия учителя-логопеда в проведении мониторинга здоровья воспитанников, работе ПМПк,

взаимодействия с участниками коррекционно-образовательного процесса

Эффективность участия музыкального руководителя в проведении мониторинга здоровья и физического развития детей, обучающихся по программам дошкольного образования.

Эффективность участия педагога-психолога в проведении мониторинга здоровья и физического развития обучающихся, в работе ПМПк, взаимодействие с участниками коррекционно-образовательного процесса

Деятельность старшего воспитателя по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Разработка раздела программы «коррекционная работа», методических материалов по отбору содержания для работы с детьми с ОВЗ

Деятельность старшего воспитателя по созданию условий для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Разработка раздела программы «коррекционная работа», методических материалов по отбору содержания для работы с детьми с ОВЗ

Деятельность инструктора по физической культуре по созданию условий для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Деятельность учителя –логопеда по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Деятельность музыкального руководителя по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Деятельность педагога-психолога по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО

Разработка методических материалов по обеспечению безопасной жизнедеятельности воспитанников

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО

Разработка методических материалов по обеспечению безопасной жизнедеятельности воспитанников

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО

3.

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Наличие у педагогов системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Методическое обеспечение по выявлению способностей детей

Наличие у педагогов системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Методическое обеспечение по выявлению способностей детей

Наличие у инструктора по физической культуре системы работы по выявлению способностей детей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Наличие у учителя-логопеда системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, речевой деятельности

Наличие у музыкального руководителя системы работы по выявлению музыкальных способностей обучающихся, их творческого потенциала в художественно-эстетической деятельности

Наличие у педагога-психолога системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Эффективность использования диагностического инструментария по выявлению способностей обучающихся педагогами в соответствии с ФГОС ДО Наличие банка различных вариантов

Эффективность использования диагностического инструментария педагогами по выявлению способностей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО Наличие банка диагностической методики

Эффективность использования диагностического инструментария по выявлению способностей детей педагогами в соответствии с ФГОС ДО

Эффективность использования диагностического инструментария учителя-логопеда по выявлению способностей обучающихся в соответствии с ФГОС ДО

Эффективность использования диагностического инструментария по выявлению способностей детей педагогами в соответствии с ФГОС ДО

Эффективность использования диагностического инструментария педагога-психолога по выявлению способностей обучающихся в соответствии с ФГОС ДО

Программно-методическое обеспечение деятельности педагога по выявлению способностей обучающихся Наличие различных вариантов

Программно-методическое обеспечение деятельности педагога по выявлению способностей воспитанников. Наличие различных вариантов

Программно-методическое обеспечение деятельности инструктора по физической культуре по развитию способностей детей.

Программно-методическое обеспечение деятельности учителя-логопеда по развитию способностей обучающихся.

Программно-методическое обеспечение деятельности музыкального руководителя по развитию способностей обучающихся.

Программно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога по развитию способностей обучающихся.

Обеспечение условий для дифференциации и индивидуализации деятельности педагогов по развитию способностей обучающихся. Наличие методического обеспечения по развитию способностей детей.

Обеспечение условий для дифференциации и индивидуализации деятельности педагогов по развитию способностей воспитанников. Наличие методического обеспечения по развитию способностей детей.

Создание условий для дифференциации и индивидуализации деятельности инструктора по физической культуре по развитию способностей обучающихся

Создание условий для дифференциации и индивидуализации деятельности учителя-логопеда по развитию способностей обучающихся

Деятельность музыкального руководителя по дифференциации и индивидуализации образовательных программ развития музыкальных и художественных способностей воспитанников

Создание условий для дифференциации и индивидуализации деятельности педагога-психолога по развитию способностей обучающихся

Система работы педагога по развитию способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Наличие различных вариантов

Система работы старшего воспитателя, обеспечивающая развитие способности воспитанников к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Наличие различных вариантов

Система работы инструктора по физической культуре по развитию способностей к, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Система работы по развитию способностей детей к познавательной, творческой, речевой деятельности

Система педагогической работы музыкального руководителя по развитию творческих, музыкальных способностей воспитанников в разных видах деятельности

Система работы по развитию способностей обучающихся

4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности


Дата: 27/9/2021г.
Уникальность текста: 80
Всего содержится листов: 90
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 2000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

199 - Обряды и традиции в русской семье
36 - Формирование моторных функций у детей с заиканием
252 - Формирование нравственных качеств ребенка-дошкольника при общении с природой
67 - Психологические особенности агрессивности у подростков
281 - Овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми дошкольного возраста посредством диалогов
312 - Как найти и зацепить мужчину?
129 - Самостоятельная работа по методике музыкального воспитания дошкольников




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|