Аттестация воспитателей Ростовской области
Для аттестации нужны сведения за 5 лет. Все таблицы и требования к разным катеориям работников можно скачать ниже.
Заказать оформление портфолио можно у нас на сайте.
3.3. Таблицы «Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования» изложить в редакции:
«Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
№ п/п | Критерии оценки | Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (по должностям) (в соответствии с п. 36 приказа Министерство образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») | |||||
старший воспитатель | воспитатель | инструктор по физическому воспитателю | учитель-логопед | музыкальный руководитель | педагог-психолог |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I категория | |||||||
1. | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Обновление программы деятельности воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Разработка критериев оценки деятельности педагогов (компетентности) по вопросам обновления содержания и создания условий | Обновление программы деятельности старшего воспитателя ДОО с учетом ФГОС ДО. Разработка критериев оценки деятельности педагогов (компетентности) по вопросам обновления содержания, условий педагогического процесса и использования педагогических технологий. | Обновление программ деятельности по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО | Обновление программы деятельности учителя-логопеда в соответствии с ФГОС ДО | Обновление программы деятельности музыкального руководителя по художественно - эстетическому развитию воспитанников в соответствии ФГОС ДО. | Обновление программы деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
Наличие аналитико–диагностической системы деятельности педагогов ДОО Варианты аналитико–диагностического инструментария | Наличие аналитико–диагностической системы деятельности педагогов ДОО Варианты аналитико–диагностического инструментария | Наличие аналитико–диагностической системы деятельности инструктора по физической культуре ДОО | Наличие аналитико - диагностической системы деятельности учителя-логопеда ДОО. | Наличие аналитико–диагностической системы деятельности музыкального руководителя ДОО | Наличие аналитико–диагностической системы деятельности педагога-психолога | ||
Наличие компетенций у педагога для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (ФГОС ДО п.3.2.5.), Организация деятельности по повышению профессиональной компетентности у педагогов | Наличие компетенций у старшего воспитателя для создания развивающей образовательной среды соответствующей специфике дошкольного возраста (ФГОС ДО п.3.2.5.), Организационно-методическая деятельность старшего воспитателя, обеспечивающая повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ | Подтверждение высоких результатов работы инструктора по физической культуре в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО | Подтверждение высоких результатов работы учителя –логопеда в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО | Подтверждение высоких результатов работы музыкального руководителя в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО | Подтверждение высоких результатов работы педагога-психолога в ходе оценки качества образовательной деятельности, проводимой ДОО | ||
Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Разработка алгоритма создания индивидуальных образовательных маршрутов | Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Разработка алгоритма создания индивидуальных образовательных маршрутов | Наличие индивидуальных образовательных маршрутов по физическому развитию детей с особыми образовательными потребностями | Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с нарушениями речи | Наличие индивидуальных образовательных маршрутов в области художественно - эстетического развития воспитанников (одаренных, с ОВЗ) | Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся. | ||
Деятельность педагога по обеспечению инклюзивного образования. Проектирование различных моделей среды, отбора содержания и различных технологий | Деятельность старшего воспитателя по обеспечению инклюзивного образования. Проектирование различных моделей среды, отбора содержания и различных технологий | Деятельность инструктора физической культуры по обеспечению инклюзивного образования | Деятельность учителя -логопеда по обеспечению инклюзивного образования | Деятельность музыкального руководителя ДОО по обеспечению инклюзивного образования | Деятельность педагога – психолога по обеспечению инклюзивного образования | ||
2. | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» | Обеспечение оптимальных психолог-педагогических условий для освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО. Методические разработки для педагогов по обеспечению оптимальных психолого-педагогических условий | Обеспечение методического сопровождения по созданию оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО.
| Обеспечение оптимальных психолог-педагогических условий для освоения воспитанниками образовательных программ по физическому развитию в соответствии с ФГОС ДО | Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО | Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО | Вклад педагога-психолога в разработку основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО |
Деятельность старшего воспитателя по созданию развивающей предметно-пространственной среды (ППРС) ДОО в соответствии с ФГОС ДО Разработка моделей ППРС среды | Деятельность старшего воспитателя по созданию развивающей предметно-пространственной среды (ППРС) ДОО в соответствии с ФГОС ДО Разработка моделей ППРС среды | Деятельность инструктора по физической культуре по созданию развивающей предметно-пространственной среды в организации двигательной активности в соответствии с ФГОС ДО | Деятельность учителя-логопеда по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО | Деятельность музыкального руководителя по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО | Деятельность педагога-психолога по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО | ||
Эффективность участия педагогов в организации и проведении мониторинга здоровья и физического развития детей, обучающихся по программам дошкольного образования | Эффективность участия педагогов в организации и проведении мониторинга здоровья и физического развития детей, воспитанников по программам дошкольного образования | Эффективность участия инструктора по физической культуре в проведении мониторинга здоровья и физического развития детей | Эффективность участия учителя-логопеда в проведении мониторинга здоровья воспитанников, работе ПМПк, взаимодействия с участниками коррекционно-образовательного процесса | Эффективность участия музыкального руководителя в проведении мониторинга здоровья и физического развития детей, обучающихся по программам дошкольного образования. | Эффективность участия педагога-психолога в проведении мониторинга здоровья и физического развития обучающихся, в работе ПМПк, взаимодействие с участниками коррекционно-образовательного процесса | ||
Деятельность старшего воспитателя по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Разработка раздела программы «коррекционная работа», методических материалов по отбору содержания для работы с детьми с ОВЗ | Деятельность старшего воспитателя по созданию условий для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Разработка раздела программы «коррекционная работа», методических материалов по отбору содержания для работы с детьми с ОВЗ | Деятельность инструктора по физической культуре по созданию условий для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Деятельность учителя –логопеда по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Деятельность музыкального руководителя по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Деятельность педагога-психолога по созданию условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов | ||
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО Разработка методических материалов по обеспечению безопасной жизнедеятельности воспитанников | Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО Разработка методических материалов по обеспечению безопасной жизнедеятельности воспитанников | Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО | Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО | Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО | Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО | ||
3. | Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Наличие у педагогов системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Методическое обеспечение по выявлению способностей детей | Наличие у педагогов системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Методическое обеспечение по выявлению способностей детей | Наличие у инструктора по физической культуре системы работы по выявлению способностей детей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Наличие у учителя-логопеда системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, речевой деятельности | Наличие у музыкального руководителя системы работы по выявлению музыкальных способностей обучающихся, их творческого потенциала в художественно-эстетической деятельности | Наличие у педагога-психолога системы работы по выявлению способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Эффективность использования диагностического инструментария по выявлению способностей обучающихся педагогами в соответствии с ФГОС ДО Наличие банка различных вариантов | Эффективность использования диагностического инструментария педагогами по выявлению способностей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО Наличие банка диагностической методики | Эффективность использования диагностического инструментария по выявлению способностей детей педагогами в соответствии с ФГОС ДО | Эффективность использования диагностического инструментария учителя-логопеда по выявлению способностей обучающихся в соответствии с ФГОС ДО | Эффективность использования диагностического инструментария по выявлению способностей детей педагогами в соответствии с ФГОС ДО | Эффективность использования диагностического инструментария педагога-психолога по выявлению способностей обучающихся в соответствии с ФГОС ДО | ||
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога по выявлению способностей обучающихся Наличие различных вариантов | Программно-методическое обеспечение деятельности педагога по выявлению способностей воспитанников. Наличие различных вариантов | Программно-методическое обеспечение деятельности инструктора по физической культуре по развитию способностей детей. | Программно-методическое обеспечение деятельности учителя-логопеда по развитию способностей обучающихся. | Программно-методическое обеспечение деятельности музыкального руководителя по развитию способностей обучающихся. | Программно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога по развитию способностей обучающихся. | ||
Обеспечение условий для дифференциации и индивидуализации деятельности педагогов по развитию способностей обучающихся. Наличие методического обеспечения по развитию способностей детей. | Обеспечение условий для дифференциации и индивидуализации деятельности педагогов по развитию способностей воспитанников. Наличие методического обеспечения по развитию способностей детей. | Создание условий для дифференциации и индивидуализации деятельности инструктора по физической культуре по развитию способностей обучающихся | Создание условий для дифференциации и индивидуализации деятельности учителя-логопеда по развитию способностей обучающихся | Деятельность музыкального руководителя по дифференциации и индивидуализации образовательных программ развития музыкальных и художественных способностей воспитанников | Создание условий для дифференциации и индивидуализации деятельности педагога-психолога по развитию способностей обучающихся | ||
Система работы педагога по развитию способностей обучающихся к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Наличие различных вариантов | Система работы старшего воспитателя, обеспечивающая развитие способности воспитанников к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Наличие различных вариантов | Система работы инструктора по физической культуре по развитию способностей к, творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Система работы по развитию способностей детей к познавательной, творческой, речевой деятельности | Система педагогической работы музыкального руководителя по развитию творческих, музыкальных способностей воспитанников в разных видах деятельности | Система работы по развитию способностей обучающихся | ||
4. | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности
|