Аналитический отчет о результатах деятельности
Ф,И,О,
воспитателя МБДОУ «Детский сад №000» города Рязани
для установления первой квалификационной категории
по должности «воспитатель»
1.Общие данные об аттестуемом
1.1. Образование: высшее, ГГБОУ ВО «Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина» по специальности «Специальное (дефектологическое) образование»
Квалификация: «Бакалавр»
Диплом 1062242646291, регистрационный номер 135 от 6 февраля 2017 г.
1.2. Стаж педагогической работы: 5 лет
1.3. Наличие квалификационной категории по данной должности, дата ее присвоения: нет
1.4. Повышение квалификации:
Наименование организации | Название образовательной программы | Дата | Удостоверяющий документ |
ООО «Региональный центр повышения квалификации» | «Правила гигиены. Особенности работа детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» | 2021 г. | Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер № |
Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | «Экологическое образование дошкольников. Реализация требований ФГОС ДО | 2021 г. | Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер №E- |
2. Обобщение, представление, распространение инновационного педагогического опыта.
2.1. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Образовательная область | Тема | Результаты работы (наличие собственных методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период) |
Познавательное развитие
| Экологическое воспитание и природоохранная деятельность старших дошкольников
| Методическая разработка:
|
2.2. Обобщение и распространение опыта.
Презентация собственного опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
2.2.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий с детьми | Региональный Муниципальный Уровень ДОУ |
Открытое занятие на конкурсе педагогического дебюта. Тема НОД «Насекомые», 2021 |
2.2.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, педсоветах, круглых столах и т.п. | Всероссийский |
Участие в работе всероссийской творческой группы «Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения» с темой «Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения» Сертификат ТГ № 3177 от 17.01.22 Участие во всероссийской дистанционной научно-практической конференции по |
2.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||||
Место издания | Название издательства | Год издания | ||||
Всероссийский |
|
|
|
| ||
Региональный |
|
|
|
| ||
Муниципальный |
|
|
|
| ||
2.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах:
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных отзывов |
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Витамины для зайки»
|
| Международный образовательный портал Маам:
| Есть положительные отзывы https://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-dlja-detei-srednei-grupy-vitaminy-dlja-zaiki.html#c |
| 2018 | https://nsportal.ru |
|
| 2019 | https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2021/10/11/konspekt-zanyatiya-v-starshey-gruppe |
|
| 2020 | https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2021/10/11/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v |
|
2.5. Участие в профессиональных конкурсах:
2.5.1. Участие в профессиональных конкурсах (очная форма)
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный | Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок», 2021, МБДОУ «Детский сад №000» |
|
| Грамота за победу |
2.5.2. Участие в профессиональных конкурсах (заочная форма)
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский |
Всероссийский конкурс педмастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации» в 2020-2021 г. |
| Диплом лауреата 2 степени
|
|
Региональный | Межрегиональный конкурс «Актерское мастерство», работа «Кукольный спектакль для дошкольников «Ленивая Маша», 2021 | Грамота |
|
|
Муниципальный | Заочный тур муниципального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в 2021 г. | Участник, сертификат |
|
|
3. Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования
3.1. Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности (реализация определенных направлений развития и образования детей)
Образовательные области | Виды деятельности, средства реализации задач | Результаты, достигнутые при реализации основных направлений развития ребенка |
Социально-коммуникативное развитие | - сюжетно-ролевая игра, - беседы, - проблемные ситуации, - дидактические игры, - самостоятельная игровая деятельность, - самообслуживание, - режимные моменты, - трудовые поручения | - дети проявляют доброжелательное отношение к окружающим, - эмоционально отзывчивы, - способны объединяться со сверстниками в группы на основе личных симпатий; - владеют элементарными навыками поведения во время еды, - владеют первичными представлениями о себе, о семье, о мире |
Познавательное развитие | - занятия, - дидактические игры, - наблюдения, - беседы, - сюжетно-ролевая игра, - рассматривание, - работа в уголках природы, сенсорного развития; - проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность | - дети имеют представления о свойствах предметов, сравнивают предметы по разным признакам; - воспитанники проявляют познавательную активность по отношению к новому, - активно экспериментируют, обследуют объекты ближайшего окружения; - проявляют желание заботиться об объектах живой природы - проявляют доброжелательное отношение к окружающим; |
Речевое развитие | - занятия, - дидактические игры, - сюжетно-ролевая игра, - чтение художественных произведений, - заучивание стихотворных строчек, - игры-забавы, малые формы фольклора, - театрализованная деятельность, - дыхательные упражнения | - дети умеют общаться со взрослыми, делится своими впечатлениями; - испытывают потребность в общении; - умеют выслушивать собеседника, понимают вопросы и адекватно отвечают на них; - проявляют интерес к книгам; - способны запоминать и воспроизводить небольшой стихотворный текст; - способны сочувствовать персонажам литературных произведений, эмоционально реагировать |
Художественно-эстетическое развитие | - дидактические игры, - подвижные игры, - музыкальные игры, игры-забавы, - театрализованная деятельность, - чтение художественных произведений, - прослушивание музыкальных произведений, - ИЗО-деятельность | - дети умеют слушать музыкальное произведение, чтение книги не отвлекаясь; - умеют рисовать, лепить по образцу, выполнять аппликации; - умеют двигаться под музыку, ритмично, меняя характер движения; - проявляют интерес к книге (узнают героев), к музыке и различным видам продуктивной деятельности
|
Физическое развитие | - подвижные игры, - утренняя гимнастика, - прогулки, - игры малой подвижности, - спортивные развлечения, - режимные моменты, - игровые упражнения, - беседа - квест-игры
| - дошкольники проявляют интерес к физической культуре, - развита двигательная активность; - умеет выполнять основные движения; - соблюдают правила гигиены в повседневной жизни; - умеют правильно пользоваться предметами личной гигиены; - имеют элементарные представления о ЗОЖ; - проявляют положительные эмоции в самостоятельной двигательной деятельности.
|
3.2. Поддержка инициативы детей в специфических для них видах деятельности:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский | 2020 год, Второй Всероссийский творческий конкурс «Пусть всегда будет мама» |
|
|
Грамота, 1 место, старшей группы
|
Всероссийский | Всероссийский творческий конкурс «Осень в гости к нам пришла», номинация «Осенние фантазии», 2021, Сми «Мир дошколят» |
|
| 1 место, грамота. Победитель старшая группа. |
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный | 2021 год, МБУ ДО «Центр детского творчества «Приокский» Городская выставка декоративно-прикладного творчества детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья |
Подопростветова Ульяна, диплом участника
|
|
|
Муниципальный | 2020, МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег», IX открытая дистанционная семейно-досуговая выставка-конкурс «Бабушкин коврик» | Диплом, Ламскова Маша |
|
|
Муниципальный | Городская онлайн-викторина «Шахматный старт», 2021, МБУДО ДЮЦ «Надежда» | Гусев Дмитрий, грамота за участие |
|
|
Муниципальный | Городская выставка-конкурс «Глиняная сказка» МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег», 2021 | Богун Алиса, диплом за участие |
|
|
Муниципальный | Семейно-досуговый конкурс «Герои земли рязанской», 2021 МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег», | Ламскова Мария, диплом участника |
|
|
Муниципальный | 2021, МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег», IX открытая дистанционная семейно-досуговая выставка-конкурс «Бабушкин коврик» | Диплом за участие, Доронина Рита |
|
|
Муниципальный | Городской конкурс творческих работ «Новогодняя игрушка по ПДД», МБУ ДО «Центр детского творчества «Октябрьский», 2021 |
|
| Гусев Дмитрий, Диплом 1 степени |
3.3. Сохранение здоровья воспитанников.
По данным наблюдений медицинского персонала и контроля руководства детского сада в группе соблюдаются техника безопасности и санитарно-гигиенические нормы согласно требованиям СанПиНа 2.4.1.3049-13. Расположение оборудования в группе соответствует росту и возрасту детей, учитываются все гигиенические и педагогические требования. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.
С целью сохранения и укрепления здоровья детей и формирования у них привычки к здоровому образу жизни в образовательном процессе работы с детьми активно использую здоровьесберегающие технологии:
- артикуляционную гимнастику;
- пальчиковую гимнастику;
- физкультминутки;
- динамические паузы;
- релаксационные упражнения;