Аттестация воспитателей Карелии

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Аттестация воспитателей республики Карелия.

Помощь с оформлением портфолио для воспитателей

Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации

педагогических работников по должности «воспитатель»,

«музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»

требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

 

Показатели используются воспитателями всех групп ДОУ. Показатели, отмеченные * используются педагогами групп раннего возраста.

 

 

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах

1.

Результативность профессиональной деятельности – максимальный вес 100 баллов

Общая характеристика результативности профессиональной деятельности приводится в соответствующем разделе самоанализа.

1.1

Мониторинг наблюдений за развитием детей.

 

Систематическое наблюдение и отражение результатов в картах индивидуального развития детей.

Наличие карты и маршрута индивидуального развития воспитанников по результатам наблюдений.

Наличие плана работы по повышению посещаемости воспитанников, снижения их заболеваемости.

Максимальное количество баллов по критерию – 50.

Представлена карта индивидуального развития воспитанника – 10 баллов.

Представлен индивидуальный образовательный маршрут ребенка, составленный на основе карты индивидуального развития воспитанника – до 50 баллов.

1.2

Социально-психологический портрет группы

 

*Адаптация

 

 

Систематическое отслеживание показателей адаптации к условиям детского сада и (или) школы, социометрии, уровня психологического готовности к школьному обучению.

 

*Наличие системы работы с детьми в период адаптации

( по ведущим направлениям развития).

* Систематическое наблюдение в адаптационный период.

*Эффективное использование современных методик обследования НПР детей.

* Описание системы взаимодействия всех специалистов ДОУ в период адаптации.

Наличие плана деятельности педагога по социализации воспитанников: профилактика дезадаптации к условиям детского сада и (или) школы, формирование основ безопасности, толерантного поведения, статуса и повышения самооценки детей и т.д.

 

* Наличие плана деятельности педагога по социализации (профилактика дезадаптации малышей к условиям детского сада);

пример карты НПР воспитанников;

описание взаимодействия с субъектами образовательного процесса и обоснованием системы работы в период адаптации в конкретном ДОУ (группе);

авторские разработки памяток, рекомендаций и др.;

фото и видео материалы,

результаты удовлетворённости родителей периодом адаптации ребёнка

Максимальное количество баллов по критерию – 40.

 

Описание отдельных фактов – до 10 баллов.

Описание системы работы – до 20 баллов.

Авторский подход, положительные отзывы родителей – до 40 баллов.

1.3

Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и пр.

 

 

Результаты участия воспитанников (семей*) в конкурсах различного уровня

 

 

 

 

 

Копии документов, подтверждающих участие и (или) победу в мероприятиях

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов – 10

(до 5 баллов - уровень ДОУ, муниципальный уровень;

до 10 баллов – региональный и федеральный уровни).

 

 

 

2.

Организация образовательной среды – максимальный вес 100 баллов

2.1

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды

Соответствие среды требованиям ФГОС ДО.

 

Обоснование авторского (творческого) подхода (если имеется) компонентов образовательной среды.

Презентации с фотографиями, описание, видеоролики (по выбору аттестуемого).

Максимальное количество баллов по критерию – 40.

Образовательная среда частично соответствует ФГОС ДО, нет авторского подхода – до 10 баллов.

Образовательная среда соответствует ФГОС ДО, нет авторского подхода – до 20 баллов.

Образовательная среда соответствует ФГОС ДО, обоснован авторский подход – до 40 баллов.

2.2

Региональная составляющая в организации образовательной среды (дошкольные группы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Наполнение среды авторскими разработками с учетом специфики раннего возраста

Учет региональной составляющей в организации образовательной среды: наличие региональных аспектов среды для воспитанников и родителей в группе;

использование возможностей ДОУ для этно-культурного образования детей;

использование ресурсов сетевого взаимодействия.

Умение применять образовательные программы национально-региональной направленности к конкретному контингенту, в т.ч., на основе запросов социума

 

Авторские разработки в соответствии с ФГОС: пособия, декорации, дид., развив игры и др.

Документы и материалы, подтверждающие реализацию данного направления, описание опыта педагога по данной проблеме.

Раздел самоанализа с описанием реализации НРК,

-собственные сценарии образовательной деятельности

отзывы о проведенных открытых занятиях и мероприятиях по реализации НРК.

 

 

 

 

 

 

 

 

Схемы, фото- и видео-материал с описанием их использования.

Максимальное количество баллов по критерию – 30.

Образовательная среда есть в группе – до 10 баллов.

Образовательная среда, соответствует современным требованиям, но нет авторского подхода; используется на уровне ДОУ – до 20 баллов.

Образовательная среда соответствует современным требованиям; обоснован авторский подход; используются ресурсы сетевого взаимодействия – до 30 баллов.

 

2.3

Применение современных образовательных технологий (СОТ)

Адекватность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.

Раздел самоанализа с описанием включения СОТ в образовательный процесс педагога, целесообразность и технологичность использования СОТ.

Собственные (авторские) сценарии образовательной деятельности с применением СОТ с пояснениями целесообразности использования.

Отзывы о проведенных открытых занятиях и мероприятиях с применением СОТ.

 

Максимальное количество баллов по критерию – 30.

Использование элементов технологий, без пояснений – до 10 баллов;.

Регулярное использование технологий на практике без качественного анализа – до 20 баллов.

Анализ целесообразности, технологичности и адекватности использования СОТ в образовательном процессе с примерами, подтверждающими данные положения – до 30 баллов.

3.

Профессиональная деятельность – максимальный вес 50 баллов

Общая характеристика результатов профессиональной деятельности приводится в соответствующем разделе самоанализа.

3.1

Организация взаимодействия с детьми

Наличие системы работы с детьми: творческий (авторский) подход в организации совместной деятельности, в учете актуального состояния воспитанников, изменяющихся условий.

 

*Специфика взаимодействия и организации присмотра и ухода, совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в группах раннего возраста.

Раздел самоанализа с описанием взаимодействия с детьми и обоснованием системы работы (образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, индивидуализация); изложение авторского подхода с демонстрацией индивидуализации образовательного процесса.

Максимальное количество баллов по критерию – 30.

До 10 – представлены факты.

До 20 – представлены система работы.

До 30 – представлен авторский подход.

3.2

Организация взаимодействия с субъектами образовательного процесса

Наличие системы работы с родителями; специалистами; социальными партнерами (для дошкольных групп).

Раздел самоанализа с описанием взаимодействия с субъектами образовательного процесса и обоснованием системы

Максимальное количество баллов по критерию – 20.

Представлено, но нет системы – до 10 баллов.

Осуществляется в системе, есть обоснование системы, использование сетевого взаимодействия – до 20 баллов.

4.

Личный вклад в повышение качества образования – максимальный вес 100 баллов

Общая характеристика личного вклада в повышение качества образования приводится в соответствующем разделе самоанализа.

4.1

Профессионально-педагогическая активность: активное участие в работе МО, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса и профессиональных конкурсов, фестивалей

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Участие в конкурсах методических разработок

 

 

Материалы программно-методического сопровождения образовательного процесса

Документы, подтверждающие участие в конкурсах, педагогических фестивалях и т.д. (сертификаты, справки, благодарности, дипломы организаторов мероприятия).

Фото-, видеоматериалы.

Наличие публикаций

Максимальное количество баллов по критерию – 60.

Представлены разные виды материалов - внутри ДОУ – от 5 до 20 баллов.

Представлены разные виды материалов муниципальный уровень - до 40 баллов.

Представлены разные виды материалов - региональный, федеральный уровень – до 60 баллов.

4.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности.

Распространение опыта на разных уровнях.

Текстовые материалы, презентации и др.методические материалы,

Фото-, видеоматериалы

Отзывы о мероприятии.

Наличие публикаций.

 

Максимальное количество баллов по критерию – 20.

До 10 баллов – уровень ДОУ.

До 15 баллов – муниципальный уровень.

До 20 баллов – региональный уровень.

 

4.3

Повышение квалификации

Своевременность повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ».

Дополнительное повышение квалификации по инициативе педагога

Документы, подтверждающие прохождение повышения квалификации

Максимальное количество баллов по критерию – 10.

6 баллов – своевременное повышение квалификации (не менее 72 ч)

4 балла – дополнительно, по инициативе педагога (не менее 24 ч).

4.4

Награды, поощрения

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- почетное звание (почетный работник, заслуженный работник);

- нагрудный знак;

- почетная грамота

Копии документов, подтверждающих наличие наград /за 3 года/.

Максимальное количество баллов по критерию – 10.

На уровне ОУ – до 3 баллов.

На муниципальном уровне – до 6 баллов.

На региональном – до 8 баллов;

На федеральном уровне – до 10 баллов.

 

5

Дополнительные показатели

Участие в конкурсах профессионального мастерства разного уровня.

Участие в работе экспериментальной, инновационной площадки.

Владение национальными языками в образовательном процессе (дошкольные группы).

 

*Подготовка семьи воспитанников к поступлению в ДОУ.

Авторские программы, технологии для подготовки детей к поступлению в ДОУ.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в данной деятельности.

 

 

 

 

 

 

*Описание системы работы, авторские разработки содержания, форм, методов работы; результаты удовлетворённости родителей подготовкой к поступлению в ДОУ.

 

Максимальное количество баллов по критерию – 50.

За каждый критерий – до 15 баллов с учетом уровня представления материалов (муниципальный, региональный, федеральный).

 

Максимальное количество баллов – 350.

Педагог, набравший от 210 до 280 баллов (более 60 %), может претендовать на присвоение первой квалификационной категории,

Педагог, набравший от 280 баллов и более (более 80 %), может претендовать на присвоение высшей квалификационной категории.

 

Помощь с аттестацией, оформление портфолио (телефон, вотсап в контактах)


Дата: 15/7/2022г.
Уникальность текста: 80
Всего содержится листов: 40
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 200


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

274 - Характеристика на студента, прошедшего производственную практику
221 - Екатерина Егоровна Каширина (Борисова)




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|