Хабаровский край. Аттестация воспитателей

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

 

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования и науки

Хабаровского края

"29" 12. 2014 № 77___

Заказать заполнение портфолио воспитателя Хабаровского края можно на этом сайте.

Скачать полный перечень критериев можно по ссылке ниже.

ПЕРЕЧЕНЬ

критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности "воспитатель" групп продленного дня, детских домов, школ-интернатов, пришкольных интернатов, профессиональных образовательных организаций

 

С

п/п

Критерии и показатели оценки

Оценка в баллах

Способ выведения оценки

1

2

3

4

1.

Критерий 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией"

Максимальное количество баллов – 30

1.1.

Показатель "Результативность реализации программы воспитательной работы"

Максимальное количество баллов – 9

1.1.1.

Достижение прогнозируемых результатов реализации программы воспитательной работы по критериям и показателям эффективности, предусмотренным данной программой:

 

Поглощение

- показатель не раскрыт или менее 75 % прогнозируемых результатов

0

- не менее 75 % прогнозируемых результатов

1

- не менее 95 % прогнозируемых результатов

2


Дата: 9/7/2023г.
Уникальность текста: 78
Всего содержится листов: 50
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 2000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

393 - Аттестация воспитателей Самарской области
220 - Борисов Николай Николаевич
340 - Кейс 1 вариант 5 Забота о любимом человеке
373 - Аттестация воспитателей Свердловской области




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|