Заказать портфолио воспитателя можно у нас на сайте.
Критерий 1. Положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы раннего образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.Качество организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
Информационно-аналитический отчет
воспитателя МАДОУ детский сад №
Учебный год
| Наименование мероприятия | Результат мониторинга РППС | Соответствие РППС ФГОС ДО |
2020-2021 гр. №4 (2-3 г.) | Анализ РППС показал необходимость сменяемости игрового материала с учётом возрастных особенностей. Была выявлена необходимость разнообразия тематики материалов и оборудования по 5 образовательным областям. Намечен план изменений с учетом основных требований: насыщенности по всем основным направлениям обучения и воспитания; трансформируемости в зависимости от образовательной ситуации; полифункциональности с разнообразными природными материалами; вариативности использования среды для различных видов деятельности.
| Создание РППС с учетом ФГОС ДО: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность и возрастными особенностями детей. Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр. Создать уголок речевого развития
Дополнить уголок настольно-манипулятивных игр играми и пособиями для развития мелкой моторки. Обновить уголок математики, учитывая возрастные особенности детей.
Обновить и дополнить уголок театрализации.
Продумать уголок уединения в группе.
| В группе был создан уголок речевого развития, в него вошли: картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастик, речевых игр и чистоговорок, дидактические пособия для развития дыхания «Осенние листочки», «Подуй на листочек», «Сдуй снежинку», «Веселый Клоун и и др., С помощью родителей уголок был оснащен су-джок шариками, изготовлена картотека игр с ними. Для развития мелкой моторики подобрана картотека пальчиковых игр, приобретены игры «Собери бусы», а также башенки, пирамидки. вкладыши. Изготовлено пособие «Шагаем пальчиками» Один из самых популярных стали игры на сортирование в сухом бассейне с различными крупами. С помощью родителей центр наполнен различными мозайками и вкладышами. В уголок математики были подобраны игры для обучения группировки предметов по цвету, размеру. Разработаны дидактические игры «Сенсорное развитие», «Звуки животных». Измен и обновлен уголок театрализации. Изготовлены картотеки театральных, хороводных игр, театрализованных этюдов. Изготовлено сенсорное панно «Морские жители» |
1.2. Вовлеченность родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность
Информационно-аналитический отчет
воспитателя МАДОУ детский сад №
Учебный год | Форма работы с родителями (законными представителями) | Наименование мероприятия | Удельный вес численности родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность, в общей численности родителей (законных представителей) (%) |
2020-2021 гр. №4 (2-3 г.) | Анкетирование Консультация Родительское собрание | Анкетирование "Давайте познакомимся» Консультация «Первый раз в детский сад» | 90 % |
Проект по адаптации. | «Мои первые шаги в детский сад». | 100% | |
Привлечение родителей к участию в конкурсах и акциях. | Конкурс осенних букетов | 100% | |
Индивидуальные беседы | «Как собираться в детский сад» | 100% | |
Консультации. | «Режим дня. Адаптация – что это такое». | 100% | |
Консультации. | «Как расстаться с амой». | 100% | |
Папка-передвижка | «Сенсорное развитие детей раннего возраста». |
100% | |
Родительское собрание | «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста». | 89% | |
Консультации. | «Игровая деятельность детей раннего возраста». | 100% |
Нужна помощь с аттестацией для воспитателей Вологодской области? Напишите нам.